17.09.2014
Перейти к списку новостейАудио реклама в торговых центрах будет подаваться в эфир не чаще 1 раз в 15 минут

Проблема распространения рекламы товаров и услуг слушателям в навязчивой форме, как и соблюдение правил фсфр регистрации, назревала давно. Народные избранники предложили установить запрет на беспорядочный запуск аудио-рекламы в торгово-развлекательных центрах. По их мнению, она должна звучать не чаще, чем раз в 15 минут.

Как выяснилось, депутаты решили ограничить подачу аудио рекламирования, чтобы общая продолжительность звуковых сообщений не превышала 15% часовой трансляции, тогда как длительность рекламного блока должна быть не больше 4-х минут. Кроме того, законодатели предложили включать звуковое предупреждение перед трансляцией рекламного блока, а также ограничивать громкость и выход ее в дни траура. Наконец, главным условием выхода рекламного блока в эфир депутаты обозначили наличие рекламируемых товаров (услуг) в данном заведении.

Ожидается, что вышеперечисленные корректировки дополнят действующее законодательство. В частности, будет сформирована отдельная ст.20.1, подробно описывающая требования к выходу аудио рекламы в эфирах торгово-развлекательных центров.

В пояснительной записке отмечалось, что торговые площади магазинов, многочисленные помещения культурно-развлекательных центров считаются местами массового скопления населения. В этом случае транслируемая звуковая реклама может оказывать негативное влияние на здоровье людей по причине повышенного шумового загрязнения окружающего пространства. Как правило, уровень шума часто превышает допустимые значения.

Авторы законопроекта уверены, что предложенные ограничения положительным образом скажутся на психофизическом самочувствии граждан в момент совершения покупок. Несомненно, «адресность» рекламы повысит, в целом, привлекательность торговых предприятий и центров культурного развлечения для россиян.

Напомним, что до нынешнего времени реклама в аудио формате, в отличие от иных видов рекламы, не регулировалась законодательством.