В России запущен пилотный проект по цифровой маркировке пива. Маркироваться будет продукция независимо от вида упаковки — от стеклянной тары до кегов.
В начале месяца в газете «Коммерсант» появилось сообщение о том, что в Минфине подготовили поправки к закону о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции. Поправки предусматривают введение обязательной маркировки некоторых видов алкогольной продукции (пиво, сидр, медовуха) акцизными марками.
Как стало известно, эксперимент коснется разных видов упаковки: начиная стеклянными бутылками, заканчивая кегами. Эксперимент продлится до сентября. В ходе эксперимента станет ясно, "насколько данный вид маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства",- рассказал председатель правления Объединения участников пивобезалкогольного рынка Игорь Хавский.