Начиная с 29 апреля вступают в силу поправки, которые вносят изменения в действующий закон о государственной регистрации.
Так, Федеральный закон от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ предусматривает, что теперь документы, которые были получены от заявителя в МФЦ в бумажном виде, будут направляться в налоговый орган электронно не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
Кроме того, начиная с указанной даты, решение по заявлению (на регистрацию юр. лица, изменение устава, корректировка сведений в ЕГРЮЛ и др.) будет предоставляться заявителю на электронный адрес в интернете. Для этого заявители будут обязаны указывать свой адрес электронной почты, иначе заявитель может остаться в неведении о принятом решении.
Хорошей новостью станет информация о том, что заявителям теперь будет предоставляться 3 месяца на исправление недочетов в поданных документов без повторной уплаты государственной пошлины и дублирования документов, которые ранее были приняты налоговым органом.