10.04.2018
Перейти к списку новостейПереход на электронное взаимодействие при регистрации юридического лица

Для желающих зарегистрироваться в качестве юридического лица есть хорошие новости. Так, в 2018 году будут введены изменения в порядке регистрации нового юридического лица. Заявители смогут подавать заявления в МФЦ, а дублирование документов в бумажном виде больше не будут требовать. Это же изменение влечет за собой вторую хорошую новость: ответ заявители в МФЦ смогут получать в тот же срок, что и при подаче документов непосредственно в налоговом органе (3 рабочих дня), так как отпадет необходимость пересылать бумажные документы из МФЦ в налоговую инспекцию.

Кроме того, в случае обращения заявителя в налоговую инспекцию, ответ может быть получен на электронный адрес заявителя, поэтому бизнесменам больше не придется тратить свое время на повторные визиты.

Ну и напоследок, с 1 октября при повторной подаче документов на регистрацию юридического лица из-за отсутствия каких-либо документов в предоставленном комплекте бумаг, а также из-за некорректного заполнения документов, второй раз госпошлину платить будет не нужно.