27.08.2013
Перейти к списку новостейПочтовые отделения будут работать круглосуточно

Почта России всерьез задумалась об изменениях в системе логистики. Планируется, что корреспонденция будет доставляться теперь быстрее, а стоимость услуг при этом существенно уменьшится. Такие действия со стороны почтовиков позволят приумножить количество довольных россиян примерно в 4 раза (!). Минкомсвязь РФ при поддержке Федеральной таможенной службы и ФГУП «Почта России» разработали совместный план действий по оптимизации работы почтового предприятия. Об этом пишут РИА Новости.

Со слов замминистра связи Михаила Евраева, ожидается переход почтовых отделений на круглосуточный прием/выдачу корреспонденции. Непрерывный режим работы позволит намного быстрее реагировать работникам узла связи в предновогодние и предпраздничные дни, когда наблюдается прогнозируемый всплеск поступлений международных почтовых переводов и отправлений.

Г-н Евраев подтвердил, что сроки пересылки письменной корреспонденции планируется сократить до минимума с учетом того, что в настоящее время письмо, в среднем, идет около 7 дней (в пределах 1 населенного пункта РФ). Междугородняя пересылка будет занимать до 5 дней (при нынешних 10-ти днях), а между любыми населенными пунктами — до 10 дней (ныне 40 дней).

Перестройка системы логистики, как сообщают «Ведомости», будет состоять в объединении независимых ранее структур, которые станут частью единой системы — логистического центра под руководством замгендиректора «Почты России» Алексея Скатина. Это:

- главный центр магистральных почтовых перевозок почты, который занимался ранее доставкой почты по всей России;

- автоматические сортировочные центры — производили сортировку отправлений для пересылки в разные регионы;

- дирекция по производственным процессам, которая занималась разработкой методики доставки и обработки почты.

Уже к 2018 году более 60% граждан РФ, скорее всего, останутся довольны работой «Почты России». Такие цели стоят перед работниками почтовой компании. Кто знает, может в будущем в их перечне услуг появится еще одна — обслуживание юридического адреса.

Эксперты подтвердили необходимость реструктуризации системы логистики. В частности, практика перекладывания друг на друга ответственности за задержку почтовых отправлений не может позитивно отражаться на компании.