05.09.2014
Перейти к списку новостейРекламе «прикрутят» громкость...

ФАС РФ будет проверять транслируемую СМИ рекламу на предмет соответствия нормам. Разработкой методики измерения громкости звука также займется антимонопольный орган. В случае принятия соответствующего законопроекта, антимонопольная служба будет следить за шумом от рекламы, в буквальном смысле слова. Чиновники планируют осуществлять плановые и внеплановые проверки конкретных телеканалов и радиостанций.

Авторы документа обратились к Минкомсвязи и ФАС с предложением осуществить переход на новые стандарты трансляции звуковых сигналов в телерадиовещании. Однако, по мнению экспертов, такие меры государственного регулирования не решат в полной мере проблем, существующих в сфере рекламы. Если рассуждать здраво, то и факт изменения устава компании не всегда служит спасением бедственного положения компании.

Отметим, Министерство связи России обяжут в 100-дневный срок со дня опубликования поправок в Закон о рекламе приступить к разработке и утвердить соответствующие рекомендации в области нормирования, а органы ФАС — утвердить новые методики измерения громкости звука предлагаемой к просмотру рекламы на теле- и радиоканалах не позже 180 дней после опубликования поправок. В обусловленные сроки предлагается также установить порядок наблюдения за соблюдением законных требований, предъявляемых к децибелам рекламных роликов на теле- и радиоканалах.

Добавим, что действующее законодательство не разрешает превышать общепринятый средний уровень звука телепрограммы (телепередачи), которая прерывается рекламой. Соответствующие параметры звука определяются действующими требованиями технического регламента.

Напомним, ранее сообщалось о желании чиновников установить конкретные технические параметры для трансляции рекламы на каналах СМИ. Тогда же предлагалось определиться с максимальным показателем квазипиковых значений громкости рекламных блоков, установив его на отметке 6Дб и ниже.