Жители России приобрели через социальные сети и мессенджеры товаров на сумму 591 миллиард рублей. Такую информацию обнародовали РБК со ссылкой на исследования «Яндекс. Касса» и Data Insight.
Как следует из отчета, более 50% пользователей интернета (их количество оценивается в 39 млн человек) приобретали товары через соц. сети, популярные мессенджеры, доски объявлений, а также на платформах совместного применения.
Одной из самых популярных «торговых» площадок оказалась российская социальная сеть «Вконтакте» — на нее приходится 44% покупателей. Следом за ней идет портал объявлений «Авито», а затем «Юла».
В отчете отмечается, что товары, которые приобретали на разных площадках, относятся к разным категориям. Например, во «Вконтакте» большим спросом пользовались объекты компьютерных игр, на «Авито» чаще приобретали животных и растения, а на «Юле» — товары для детей. Все три площадки с успехом продавали одежду и обувь.