Специалисты всех уровней решили помочь предпринимателям напрямую, оказав им помощь в решении вопросов с государством. Чиновники будут принимать заявки касательно введения новых госуслуг и рассмотрения жалоб на неудовлетворительную работу госорганов.
Соответствующие изменения в постановление «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти г. Москвы». Об этом пишет газетное издание «Известия».
У индивидуальных предпринимателей должен появиться стимул работать над проектами, которые были бы интересны городу. Для этого, сообщили эксперты, сами чиновники обязаны урегулировать вопросы законодательного взаимодействия бизнеса с властями. Самое главное, — документы не должны откладываться в «долгий ящик».
Основная задача столичного правительства на местных уровнях — налаживание плодотворного общения с представителями бизнеса, которые осуществили покупку юридического адреса в Москве. Бизнесмены должны получать ответы на свои вопросы, т. к. сотрудники управ и префектур хорошо осведомлены про обстановку на подконтрольной территории, поэтому должны оказывать всяческое содействие малому и среднему бизнесу.
Между тем, нашлось немало «доброжелателей», кто всерьез опасается за «чистоту» конкуренции. У предпринимателей, подчеркивает президент общественного фонда «Деловая перспектива» Дина Крылова, должен быть равный доступ к источникам админресурса. В противном случае, предоставление льготного обслуживания со стороны государства избранным может прикрываться официальными распоряжениями мэрии о содействии малому бизнесу.
Отметим, порядок проведения целенаправленных мероприятий по развитию в России деловой «прослойки» малого и среднего предпринимательства прописан в ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ.