01.12.2014
Перейти к списку новостейУчастники алкогольного рынка создают Кодекс этики добросоветсной конкуренции

Российская общественность находится в ожидании рождения проекта нового Кодекса, освещающего правила поведения и этику добросовестного участника на алкогольном рынке. Подписавшиеся под этим документом компании готовы объединить совместные усилия против нечестной конкуренции и оборота фальсификата, бросающего тень на оригинальную продукцию. Об этом сообщает пресс-служба Росалкогольрегулирования.

Кодекс уже разработан и одобрен компетентным экспертным советом, поэтому в ближайшем будущем будет представлен полный текст документа. Разумеется, вопросы есть ко всем участникам процесса, однако утешает другое... Благодаря новому Кодексу участники рынка, фактически, обязуются производить оригинальную продукцию, не допуская нелегального оборота этилового спирта, а также алкогольной и спиртсодержащей продукции. Это значит, что потребитель не увидит контрафакт на полках магазинов.

Отметим, что недобросовестных конкурентов на алкогольном рынке, согласно Кодексу этики, будут наказывать контролирующие и правоохранительные органы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Не исключено, что с принятием Кодекса добросовестные производители и продавцы получат от Росалкогольрегулирования предложение объединиться в саморегулируемую организацию оформлением ооо. В дальнейшем, это позволит противостоять выпуску нелегальной продукции за счет внедрения дополнительных мер борьбы, а также разработать эффективный механизм общественного контроля с методикой отличия качества продукции.

По мнению бизнесменов, это была бы неплохая идея. Тем более что участники рынка — производители ранее уже объединялись в Национальный совет по защите добросовестной конкуренции. В борьбе все средства хороши, лишь бы в магазинах перестали незаконно продавать алкогольную продукцию, изготовленную с нарушением законодательства.