15.01.2019
Перейти к списку новостейУчет выданной спецодежды

Для выполнения некоторых видов работ предприятие должно обеспечить своих сотрудников средствами индивидуальной защиты и спецодеждой. В случае если работа производится во вредных, опасных или специфических условиях работодатели должны обеспечить своих сотрудников соответствующей формой. Руководители предприятий должны обеспечить финансирование закупки такой одежды и СИЗ, обеспечить их своевременное предоставление работникам; обеспечить уход за такой спецодеждой (стирку, сушку, ремонт, хранение), а также замену.

Для учета выданной спецодежды на предприятии должны вестись карточки учета, в которых отражается движение этих вещей. В России существует бланк, утвержденный Госкомстатом, который предприниматели могут использовать в своей работе. Этот бланк является необязательным к использованию с января 2013 года. Поэтому работодатели могут самостоятельно принять решение о том, использовать ли этот бланк или воспользоваться собственной формой.

Карточки можно хранить как в бумажном, так и в электронном виде.