Почтовое обслуживание

почтовое обслуживаниеДля нормальной действующей организации юридический адрес без почтового обслуживания — пустая трата денег. Сейчас общение со всеми государственными органами происходит посредством почтовой переписки. Все официальные запросы и требования приходят по почте. Потеря даже одного письма грозит фирме серьезными неприятностями. Более того, налоговая служба сформировала реестр сведений о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует. На компании, попавшей в этот реестр можно смело ставить крест, так как к ней будут подозрительно относиться все: начиная от налоговой инспекции и заканчивая контрагентами. Отмыться от этого пятна будет очень сложно.

Исходя из этого, услуга по получению почты организации у собственника юридического адреса должна работать, как часы. И, помимо своевременного сбора корреспонденции в отделении почтовой связи, должна быть отработана система сортировки корреспонденции и уведомления о ней организаций. Этот, с первого взгляда, незамысловатый процесс, на самом деле подразумевает участие в нем не одного человека и его организации — кропотливое и трудоемкое занятие, особенно с учетом низкого качества работы Почты России.

Поэтому не стесняйтесь спрашивать, насколько хорошо отлажено почтовое обслуживание по юридическому адресу, как часто корреспонденцию забирают на почте, в какой форме происходит уведомление о пришедшем письме. Для проверки сервиса даже можно отправить письмо на имя своей компании, лишним не будет.