Гарантийное письмо


Законодательно не закреплено обязательное наличие гарантийного письма на юридический адрес в пакете документов для государственной регистрации организации, но, как показывает практика, наличие данного письма напрямую влияет на положительное решение при регистрации.

Как известно, организация до момента ее официальной регистрации и постановки на учет в налоговой инспекции не имеет возможности заключать какого-либо рода договоры, в том числе и договор аренды. В тоже время, в законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» четко обозначено требование указания «места нахождения юридического лица» (юридический адрес) в учредительных документах и в заявлении на регистрацию. Данные противоречия способно урегулировать гарантийное письмо на юридический адрес.

Гарантийное письмо на юридический адрес - документ, подтверждающий намерение собственника заключить договор аренды с вашей организацией, после прохождения ею процедуры регистрации. Так же в гарантийном письме собственник дает согласие на использование юридического адреса своего помещения, как адреса места нахождения вашей организации, с указанием его в учредительных документах.

Помимо гарантийного письма для регистрации организации, собственник помещения предоставляет нотариально заверенную копию свидетельства о собственности.

Возможность предоставления гарантийного письма на юридический адрес - важнейший фактор, на который нужно обратить внимание при покупке юридического адреса. Если продавец, предоставляющий юридические адреса, отказывается предоставить вам данный документ, то от такого адреса лучше сразу же отказаться. В противном случае, регистрация без гарантийного письма и копии свидетельства о собственности обернется отказом, с потерей времени, денег и репутации вашей компании в налоговом органе.

Гарантийное письмо от собственника на юридический адрес - залог безотказной регистрации вашей фирмы!