Пролонгация адреса

Пролонгация адресаДоговор о предоставлении юридического адреса обычно ограничивается сроком действия от 6 до 11 месяцев. По истечении его многие компании не считают нужным оформлять новый документ. Ранее такая услуга была необходима вновь создаваемой фирме для регистрации, а затем о заключенном соглашении благополучно забывали. В условиях сегодняшнего законодательства, заключение подобного договора является актуальным вопросом, чтобы обеспечить получение всей входящей корреспонденции, которая адресована компании. Налоговая инспекция, получив возврат письма по причине не нахождения фирмы по юридическому адресу, имеет право заблокировать расчетные счета компании. Поэтому выбор юридического адреса и его качественное обслуживание являются необходимым для фирмы на протяжении всего срока ведения хозяйственной деятельности.

Как и любая услуга, получение корреспонденции должно оплачиваться. Для этого и требуется заключение письменного соглашения.

Зачастую, чтобы проверить местонахождение фирмы, фискальные органы делают запрос на имя собственника помещения. Так они пытаются уточнить фактическое нахождение компании по адресу регистрации. Отсутствие подписанного двухстороннего договора может поставить в тупик и собственника помещения, который не имеет надлежащего подтверждающего документа. Если подобным фирм, зарегистрированных по одному юридическому адресу много, то налоговая инспекция может заинтересоваться уже владельцем помещения, который совершенно «безвозмездно» предоставляет свою недвижимости для регистрации фиктивных организаций.

Вернемся к первоначальному документу об аренде юридического адреса. Текст договора перед подписанием необходимо прочитать. Там может быть предусмотрен пункт, который гласит о продлении договора на тех же условиях, что и ранее, на обозначенный в документе срок. Тогда арендатор должен будет только оплатить за услуги аренды согласно условиям юридического документа, который имеет силу.

Руководителям предприятий, находящихся в арендных отношениях, необходимо обратить на это внимание, так как иногда, казалось бы, незначительные упущенные мелочи при ведении хозяйственной деятельности могут нанести существенный вред репутации компании.